Style Credit
- Style: Peach for Blanket by
Page generated Feb. 24th, 2026 09:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios
Expand Cut Tags
No cut tags
Page Summary
katranka.livejournal.com - (no subject)
vipera-lebetina.livejournal.com - Чем сексуальна Королева??.........
-rock-.livejournal.com - (no subject)
nashka.livejournal.com - (no subject)
http://users.livejournal.com/_fidget_/ - (no subject)
nervalis.livejournal.com - (no subject)
mishik.livejournal.com - промежуточный итог:
no subject
Date: 2004-03-04 10:47 am (UTC)Я была лучшего мнения о Ваших вкусах и предпочтениях. :)
no subject
Date: 2004-03-04 11:04 am (UTC)Мне страшно интересно узнать, как сложилось именно такое мнение, и какой, по Вашему мнению, идеал сексуальности мне подходит больше!
Пожалуйста, мне правда очень интересно!
Раз Вы так настаиваете...
Date: 2004-03-04 11:30 am (UTC)Вот, не знаю уж, как у меня такое мнение сложилось - затрудняюсь с ответом.
Встречный вопрос: что такого сексуального в Королевой??? Может, это я чего-то не понимаю?
Re: Раз Вы так настаиваете...
Date: 2004-03-04 11:51 am (UTC)теперь Вы меня ставите в тупик.
дело в том, что Бритни не вызывает у меня никаких чувств, кроме легкого отвращения.
А в Королевой?
Хм. формы, например. Некая зазывность во взгляде. Напрочь, кстати, отсутствующая у куклы - Бритни.
Вообще, все эти общепринятые идеалы - Курникова, Шиффер, все эти холодные красотки не будят во мне абсолютно никаких эмоций.
Эта, как ее - из основного инстинкта - вызывает вообще отвращение. Женщина, использующая секс, как средство чего бы то ни было - мне глубоко противна.
Надо подумать, вообще, кто из актрис кажется мне сексуальной. Дрю, наверное, навскидку.
Надо будет еще подумать. Интересный вопрос
Чем сексуальна Королева??.........
Date: 2004-03-04 11:46 am (UTC)браво!
Date: 2004-03-04 12:01 pm (UTC)Немаловажный фактор ;-)
Кроме форм в ней ничего сексуального нет, мне кажется
Date: 2004-03-04 01:28 pm (UTC)Шарм должен быть!
Re: Кроме форм в ней ничего сексуального нет, мне кажетс
Date: 2004-03-04 02:13 pm (UTC)Вы путаете с сексуальностью такие понятия, как интеллект, воспитание, тот же шарм. Абстрактную привлекательность.
Весьма распространенное заблуждение.
В моей кошке - просто море шарма. Ни одной женщине не снилось. Как сексуальный объект я ее не рассматриваю.
Вообще, я думаю, что такое представление о сексуальности - это плод усилий масс-медиа. Равно как и утверждение, что не сексуальна полнота, к примеру.
Ну, про примитив - это очевидно, даже доказывать ничего не надо.
Наивная сочная пейзанка - мечта любого мужчины (который хочет потрахаться, а не усладить себя интеллектуальной беседой или свой взор - идеальным подбором макияжу).
Щарм тоже никому ничего не должен.
У всех этих фригидных стерв, что шествуют по подиумам - этого шарма просто завались. Но опять же, кроме жалости - никаких чувств...
Возможно, мы расходится чисто терминологически.
Для меня сексуальность - это когда у мужчины при взгляде на женщину появляется желание ее трахнуть. Грубо говоря - встает.
Вполне вероятно, что у разных мужчин - разные критерии.
Кому-то, несомненно, надо, чтобы она была графиней голубых кровей. Причем, ему совершенно неважно, что она будет чувствовать. Ему важен сам факт - он имеет графиню. Или Клавдию Шифер.
Для меня же первичны ощущения женчины. Гораздо первичнее, чем внешность. Хочет ли она. Получает ли удовольствие.
Возможно, я и обманываюсь насчет желаний и способностей Королевой. Однако, она мне таковой кажется.
Я думаю, что шарм привлекателен именно для мужчин-охотников, "Я такую шикарную бабу..".
И, повторюсь на счет примитива.
Если мне захочется интеллекта, я лучше с lj user=
А в таком деле, как секс, интеллект хоть и может помочь, но уверяю Вас - природа справляется ничуть не хуже ;-)
Мужчины, которые заявляют, что на "примитив" у них не встанет - либо врут, либо обыкновенные фетишисты.
Интеллект с сексуальностью никак не связаны. Это просто разные стороны натуры. Я, к примеру, тешу себя мыслью, что, все-таки, не примитив. Однако о сексуальности разговора нет вообще.
Вот такие у меня мысли на этот счет...
Вообще, интересная тема.
И... э....
Я тут припомнил начало разговора...
Хочу уточнить - а вышеупомянутая Бритни Спирс - я правилоно понимаю, что это не примитив, полный шарма?
Интересная точка зрения
Date: 2004-03-04 02:35 pm (UTC)Забавно, но по Вашей классификации я, видимо, отношусь к типу тех, что шествуют по подиуму, ибо пышными формами не обладаю, хотя... фригидностью и стервозностью не обладаю тоже...
Лично мне "пышки" не кажутся сексуальными. Понятно, что это дело вкуса.
А Бритни, на мой взгляд, как раз то, что надо мужчинам - смазливое личико, вертлявая и привлекательная попа, насчет примитива - не уверена, но высоким iq она явно не отягчена.
Re: Интересная точка зрения
Date: 2004-03-04 02:58 pm (UTC)Я не утверждаю, что сексуальны одни только женщины пышных форм.
Я всего лишь протестую против того, что их сексуальность упорно дискридетируется масс-медией. Что с телеэкранов и глянцевых страниц ставится жирный крест и выностися вердикт - полнота несексуальна.
Я против штампов.
Да и чуть раньше я говорил, в чем для меня заключается сексуальность. О формах там не было ни слова.
По поводу же моделей я считаю, что дело совсем не в их худобе. А в том, что когда красота и сексуальная привлекательность становятся товаром, они себя тут же изживают. Это куклы. Не важно, толстые или худые. Для них сексуальность - это профессия. "Приходишь на пляж - а там станки, станки...". В таких условиях сложно сохранить свежесть восприятия.
По поводу того, что говорят в Вашем кругу мужчины - это еще проще. Во-первых, и самое главное:
- Милый, ты же на мне жениться обещал!
- Мало ли, что я на тебе обещал!
;-)
Мужчинам вообще свойственно в присутствии женщины говорить не совсем то, что думают. А уж в возрасте Вашего окружения - и подавно. Тем более, что в таком возрасте вообще обычно думают мало, и приходится довольствоваться штампами из масс-медии.
Вот, к примеру, как-то во френдленте зашел разговор о колготках. Так один товарищ прямо разнервничался не на шутку - колготки-де, просто тошноту у него вызывают! То ли дело - чулки!
Странный человек. В чем-то, даже, несчастный. Продукт дешевой порнографии, где красные чулки - обессмерченные, наряду с блохастым пергидролем, Линор Горалик - непременный атрибут.
Опять же - поймите меня не так прямолинейно :-)
Я не утверждаю, что единственный сексуально привлекательный предмет женского туалета - колготки. ;-) Зачем себя ограничивать? Одними чулками. Вполне можно возбуждаться, глядя на женские ножки, одетые и в то и в другое!
По моей же классификации я пока не составил своего мнения о Вашей сексуальной привлекательности :-) Хотя, несомненно, она есть.
Вы милая девушка, но еще довольно молодая.
Кстати, Вот Вы уже начинаете приближаться к правильной точке зрения, отбрасывая шелуху.
Выясняется, что "примитив" - не критерий, если и сексуальная Бритни и несексуальная Королева обладают им наравне ;-)
Re: Интересная точка зрения
Date: 2004-03-04 03:19 pm (UTC)Я, конечно, по прежнему не согласна с тем, что Королева сексуальна, но сколько людей, столько и мнений. Говорят, что о вкусах не спорят...
"Мужчинам вообще свойственно в присутствии женщины говорить не совсем то, что думают. А уж в возрасте Вашего окружения - и подавно. Тем более, что в таком возрасте вообще обычно думают мало..." С первым предложением абсолютно согласна. А про какой Вы возраст всё говорите? Спасибо за комплимент, конечно... :) Мое окружение - это люди 27-42 лет. Да я и сама, как говорится, не первый раз замужем. Возраста своего никогда не скрывала и не собираюсь, потому, что не могу понять, какой в этом смысл???
Re: Интересная точка зрения
Date: 2004-03-04 11:39 pm (UTC)Имхо Королёва (прости уж, Ромка) просто корова.
"Ужимки да прыжки" - ничего не меняют.
Начиная с "желтых тюльпанов" в возрасте ...надцати лет, она не изменилась и не стала сексуальнее. Скорее наоборот... Приемы, простительные девочке (ну гляньте на ТаТушек), в женщине, "играющей под девочку", вызывают отвращение. Это раз.
Два - среди наших певичек и певиц мне как-то вообще не приходит на ум ни одна, кто бы меня возбуждала "на взгляд" :) Хотя ТаТу - сексуальны. Но все остальное кроме этого в них вызывает у меня отвращение.
Из актрис - пожалуй, Амалия Мордвинова.
P.s. Не сочтите за пошлость, Катя, но Вы мне нравитесь во всех смыслах гораздо больше Королёвой (поглядев на ФотоФайле и почитав Ваш журнал)
Re: Интересная точка зрения
Date: 2004-03-05 12:10 am (UTC)Копейки разные важны, центы всякие нужны!
Кстати, возможно, я просто не имею о Королевой такого полного представления, как мои уважаемые оппоненты.
Увидел вчера мельком, когда прокручивал каналы - да написал. Особых ужимок не заметил. Да и о возрасте ее я имею довольно смутное представление.
Возможно, если бы я знал ее получше, мое мнение и изменилось бы.
А так - это чисто поверхнстно. Но, все-таки, сиськи у нее видны и при беглом осмотре ;-)
Кстати, да! Я же совсем забыл рыженькую из Тату!
Это ж тоже ж моя любоф!
Как-то, давно уже, высказался в одном журнале на эту тему, так меня один серьезный дядя пожалел и сказал, чтобы я пошел на улицу и влюбился в живую девочку :-)
Наверное, подумал, что я проливаю горючие слезы, долгими зимними ночами под одеялом, на постер с ее фотографией :-)
А вот брунетка не вызывает никаких эмоций. Я все время путаю, как их зовут. Одну из них - Лена Катина, кажется, и вот эта фамилия меня все время сбивает - я начинаю думать, что их зовут Лена и Катя.
А вот Мордвинова - извини, при всей моей любви к рыжим...
Но здесь без мазы.
Здесь именно та, я думаю, сексуальность недоступности.
То есть, считаешь ее сексуальной до того момента, когда она попадет к тебе в постель. Вот такое мое имхо, которое мне подсказывает моя интуиция.
Пиздежа, я уверен, будет гораздо больше, чем дела.
В этом смысле я вспоминаю наивную пейзанку из одного из первых комментариев к этому посту. по мне - так куда лучше!
Re: Интересная точка зрения
Date: 2004-03-05 12:51 am (UTC)Она - если при взгляде на фото или экран (ну или на живого человека) первая мысль - "хочу". Не "О, блин, какая телка" и не "Вот, блин, дура, но я бы ее все равно трахнул", а просто "ХОЧУ".
Королева (наша, кстати, ровесница) - даже в десятом классе не вызывала у меня такой мысли. Хотя о вкусах ведь не спорят...
Рыженькая татушка - да, есть в ней что-то... но все-таки скорее к ней подходит вторая из моих "мыслей". А вот черненькая - мне как-то милее. Может, потому что спокойнее.
Блин, кого ж еще в пример привести из безусловных сексапилочек (для меня)?
Хм... Из известных нам обоим людей - .... О, вспомнил. Ты будешь смеяться... Алинка. А из ОБЩЕизвестных - актриса, сыгравшая королеву Амидалу в "Скрытой угрозе".
no subject
Date: 2004-03-05 04:19 am (UTC)P.S.: /шепотом:/...а Королева, правда, корова...))))))))
Извините меня, Роман...
no subject
Date: 2004-03-05 04:29 am (UTC)за что извиняться-то?
Не вижу в этом определении ничего обидного!
От коровы и до доярки недалеко, а про доярок я уже писал :-)
Re: Кроме форм в ней ничего сексуального нет, мне кажетс
Date: 2004-03-04 02:39 pm (UTC)и шарм - это не совсем интеллект + воспитание (а может я и ошибаюсь):)
Re: Кроме форм в ней ничего сексуального нет, мне кажетс
Date: 2004-03-04 03:10 pm (UTC)Но в моем понимании, шарм и сексуальность - все же, не связаны так уж однозначно.
Шарман может быть все, что угодно - старый дом с яблонями обладает несомненным шармом. Сексуален ли он? Может быть я и маньяк, но не до такой степени ;-)
А в терминах - вот придет мой брат-эрудит, и просветит нас! :-)
Задам традиционный вопрос - это уже становится интересным - а по твоему мнению, кого можно назвать сексуальной певицей? или артисткой?
Re: Кроме форм в ней ничего сексуального нет, мне кажетс
Date: 2004-03-04 09:57 pm (UTC)Вот такое определение сексуальности в контексте топика : С. это свойство объекта, благодаря которому этим объектом хочется обладать в постели, или, грубо говоря, на этот объект встает ;)
Re: Кроме форм в ней ничего сексуального нет, мне кажетс
Date: 2004-03-04 11:47 pm (UTC)А то чужие идеалы обисрать - все мастера! ;-)))))
Тогда я буду иметь возможность обозвать твой какой-нибуь потасканой теткой, за за куклу с пустым взглядом :-)
Re: Кроме форм в ней ничего сексуального нет, мне кажетс
Date: 2004-03-04 11:55 pm (UTC)Ее упражнения по перелезанию под лазерами в "Ловушке" меня и в самом деле возбудили
no subject
Date: 2004-03-04 11:22 pm (UTC)no subject
Date: 2004-03-04 11:41 pm (UTC)no subject
Date: 2004-03-05 02:08 am (UTC)Харрисон Форд и солист "Сябров" - это да! :))))))))))
а из необщеизвестных... :)) Кроме Городилы, конечно... а может, не надо? вдруг обидятся :)
no subject
Date: 2004-03-05 03:36 am (UTC)Но "сексуальная женщина" ассоциируется уже не с юной девушкой, а скажем так с молодой женщиной лет так с 28, например. Что-то такое обаятельное и чувственное.
no subject
Date: 2004-03-05 08:27 am (UTC)и насчет асексуальности моделей и, напротив, возможной сексуальности полных женщин - тоже. последнее - еще как!
no subject
Date: 2004-03-05 08:36 am (UTC)Вот спасибо!!!
Совершинно неожиданная, и от того еще более приятная поддержка!
no subject
Date: 2004-03-05 08:44 am (UTC)кстати, да, на мариковом концерте я не была - заболела.
no subject
Date: 2004-03-05 03:19 pm (UTC)Между прочим, мое "встает" - та же самая ассоциация :-)
А неожиданное - ну, на меня все накинулись, и я, хоть и не переживаю по этому поводу ни капельки, все равно рад услышать слово поддержки!
А концерт...
Надеюсь, будет еще!
Песня, кстати - та, что к выборам - весьма и весьма!
промежуточный итог:
Date: 2004-03-05 09:07 am (UTC)"на вкус и цвет --товарищей нет" ))